Эскиз игрушки. Часть 3. Эскиз как рабочий инструмент

Рубрика: Секреты швейного мастерства

eskiz16-1

После продолжительного перерыва возвращаюсь к рассказу про эскиз для шитья игрушек.

Мы уже обсудили зачем вообще нужен эскиз игрушки рукодельнице и как его нарисовать, не обладая художественным талантом.

Сегодня же я поделюсь с вами тем, как превратить эскиз в эффективный рабочий инструмент и сделать его отличным подспорьем в разработке идеи и ее реализации.

Мой главный секрет – пометки, комментарии на эскизе и художественно-техническое описание игрушки, которую я планирую сшить.

Читать полностью »

Обзор книги «Магия кадра» Джека Дайкинга

Рубрика: Библиотека творческой личности

magiya-kadra (7)

В мире современных цифровых технологий, повсеместного распространения Интернета и бешеной популярности социальных сетей красивые фотографии – это уже не роскошь, а реальная необходимость. Если вы хотите, чтобы вас заметили и услышали, вы должны «громко» заявить о себе. И первое, на что обращают внимание подписчики ваших профиллей – не текст, а его визуальное сопровождение, т.е. фотография, картинка.

Сейчас даже маленькие дети умеют пользоваться камерой на смартфоне. Но далеко не все могут посредством фотографии донести свое послание, передать эмоции, поделиться впечатлениями. И дело тут не столько в крутости фототехники, сколько в умении видеть больше окружающих и выстраивать говорящую композицию. Хотя, безусловно, одно другого не исключает.

Я уже рассказывала о книге «В поисках кадра». Около года назад она произвела на меня неизгладимое впечатление. Сейчас же в моих руках еще одна книга, которая не просто рассказывает о том, как поймать удачный кадр, но и учит наполнять его настоящей магией жизни!

Читать полностью »

Эскиз игрушки. Часть 2. Как рисовать эскиз?

Рубрика: Секреты швейного мастерства

eskiz8

Сегодня, в продолжение разговора об эскизах, хочу поделиться с вами своим опытом рисования эскиза. Мои рекомендации могут оказаться полезными для тех, кто не умеет рисовать, как и я.

Поверьте, ничего сложного в создании эскиза нет. Весь фокус в том, что вам не нужно создавать произведение искусства. Эскиз – это только рабочий инструмент, который помогает вам увидеть всю картину будущего изделия уже не в мыслях, а на бумаге.

Как правило, эскиз игрушки или аппликации я рисую в два этапа:

  • Сначала делаю набросок – предварительно, бегло, в общих чертах сделанный рисунок.
  • А когда понимаю, что уловила именно тот вариант игрушки, который хочу воплотить в ткани, приступаю к детальной «прорисовке» элементов на эскизе.

И слово «прорисовка» здесь не зря заключено в кавычки. Но об этом расскажу чуть позже.

Читать полностью »

Как устроить творческий девичник? Обзор книги

Рубрика: Библиотека творческой личности

tvorch-big

Чуть более полугода назад я совершила свой первый художественный подвиг!

Давно мечтала рисовать. А для этого нужно было побороть страхи и стремление сделать с первого раза «на отлично». Но собственными силами сделать это не получилось. Поэтому решила начать свой путь художника под руководством опытного наставника на тренинге. Поддержка тренера и творческая атмосфера, созданная участниками и их отчетами, сделали свое дело. Появилась на свет моя первая, пусть и абстрактная, картина в технике mixed media.

Читать полностью »

Эскиз игрушки. Часть 1. Зачем нужен эскиз?

Рубрика: Секреты швейного мастерства

eskiz6

Один из секретов создания красивых, гармоничных, сбалансированных развивающих игрушек – начать свой творческий проект с проработки эскиза. Многие рукодельницы пренебрегают этим этапом. Между тем, эскиз – залог успеха будущей игрушки и возможность избежать многих ошибок. Именно поэтому я подготовила для вас цикл статей, посвященных его  величеству – Эскизу.

Благодаря этим статьям вы:

  • сможете в полной мере оценить значение эскиза;
  • узнаете, как нарисовать эскиз, даже если совсем не умеете рисовать;
  • а, главное, поймете, как сделать эскиз рабочим инструментом, вашим незаменимым помощником, а не просто красивой картинкой.

Читать полностью »

деревянные дома под строительство, mail .